Главная Новости Что такое BI-системы и для чего они нужны бизнесу

Что такое BI-системы и для чего они нужны бизнесу

от Китай Обзор ТВ
1k просмотров
BI-платформы

Business Intelligence (бизнес-аналитика) – это набор IT-технологий, применяемых для сбора, хранения и анализа данных. С их помощью пользователи получают удобно структурированную достоверную информацию. Такие данные необходимы для принятия эффективных решений в бизнесе.

Концепция BI-платформы

Бизнес нуждается в конкретике. Если компания специализируется на продажах, то руководство должно точно знать, какой объем товаров был продан за текущий период, за прошлый месяц, за полугодье и т.д., и иметь возможность сравнить эти данные, чтобы проанализировать оборот, спрогнозировать прибыль и издержки. Анализируя «плоские» цифры, которые рассматриваются исключительно в одном разрезе, руководители фирмы лишаются возможности гибкого управления бизнесом. Выходом из подобной ситуации станет bi платформа, которая собирает информацию из разрозненных приложений и выдает ответы в едином формате.

Платформа «Планета. Аналитика» и ее возможности

Платформа «Планета. Аналитика» – это специальное решение, позволяющее представить любые показатели деятельности в удобном формате и детализации, создать и сравнить варианты развития, применяя инновационные способы прогнозирования и моделирования. Среди основных возможностей платформы следует выделить:

  • возможность использования в разных отраслях и сферах бизнеса;
  • определение источников роста эффективности и снижения рисков;
  • охват таких компонентов бизнеса, как финансы, производство, налоги, продажи, закупки, логистика, аналитика и т.д.

Система мгновенно производит расчеты и отображает результаты, предоставляя в наглядном виде подробную информацию о том, что происходит в компании по выбранным направлениям и что может произойти при условиях, заданных пользователем. Современные платформы цифровизации – это ключевые инструменты для определения прибыльных и убыточных направлений бизнеса на основе данных о динамике доходов и расходов.

Для отдела продаж специально предназначен инструмент, позволяющий планировать и оценивать выполнение планов. Платформа позволяет изучить динамику продаж на примере каждого клиента. Благодаря подробному анализу удается определить зависимость товарооборота от времени года, активности конкурентов и других факторов. Подобное решение оптимально для компаний, задействованных в разных секторах экономики.

Вам также может понравиться

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать Подробнее

Конфиденциальность и cookies