Главная Статьи Как организовать удаленное рабочее место в Украине на время Covid-19

Как организовать удаленное рабочее место в Украине на время Covid-19

от Китай Обзор ТВ
724 просмотров
Макафи

Пандемия коронавируса Covid-19 захлестнула весь мир, не обошла стороной и Украину. В связи с этим пришла необходимость удалённой работы, однако большая часть компаний столкнулась с некоторыми весьма специфичными проблемами.

Такими, как:

  • Обеспечение необходимой безопасности во избежание утечки важной информации.
  • Контроль и проверка исполнения поставленных целей.
  • Выбор оптимального варианта программного обеспечения, который бы удовлетворил нуждам и кошельку компании.
  • Поиск платформы, осуществляющей связь между сотрудниками и управляющими организацией.

И еще множество вопросов возникает в ходе организации удалённой работы. В этой статье вы найдёте для себя кладезь секретов ведения бизнеса в условиях пандемии без лишних вложений, лайфхаки и список полезного и, главное, бесплатного софта.

Персональный компьютер, лаптоп или ноутбук есть почти у каждого взрослого человека. Многие пренебрегают личной безопасностью, устанавливая на устройства нелицензированные программные обеспечения. Помимо возможных сбоев в работе, несвоевременного обновления и отсутствия технической поддержки, лица от какой-либо организации рискуют нарушить авторские права. Для организаций, должностных лиц и обычных пользователей это может быть чревато серьёзной гражданско-правовой, административной и даже уголовной ответственностью. Иногда намного проще и дешевле обеспечить сотрудников лицензионным программным обеспечением, и рабочим ноутбуком на который настроить удаленный доступ, чем потом выплачивать штрафы. Как нельзя кстати платинум партнет Макафи сечас

предоставляет бесплатно решения для бизнеса, которые направлены на защиту конечных точек. Решение позволит делать:

  • защищенное удаленное соединение
  • надежную безопасность компьютера или лептопа.

Более подробно о данной акции вы сможете узнать на сайте компании Софтлист, но поспешите акция действует только до 31 мая.

Но вернемся к теме… С чего начать же начать организацию удалённой работы если ваш сотрудник все же будет юзать домашнее железо?

1. Антивирусная безопасность

Первое и самое важное действие – обеспечить надёжную защиту корпоративных данных. Самым простым способом является банальная установка антивирусного ПО. Для небольших компаний, которые редко являются целью мошенников, этого будет вполне достаточно. Но для крупных организаций необходимо подойти к процессу серьёзно и нанять целые штабы, которые создадут систему, надёжно охраняющие ваш данные.

Лайфхак! Почти все антивирусы предоставляют своим клиентам 30 дней бесплатного пользования, которые с лихвой должно хватит на карантинные дни. Однако если вы смотрите в будущее и не видите там ничего хорошего, то существует программа Bitdefender. Она даёт бесплатную лицензию сроком на один год для комплексной защиты корпоративных данных до конца июня 2020 года.

2. Офисный пакет

Для соблюдения авторских прав необходимо пользовать лицензионными программами, и ни одна работа не может обойтись без обычного Word`а. Зная высокие цены на линейку офисный программ, можно выбрать альтернативное решение, а именно – покупать продукт помесячно. Одним из доступных решений является Office 365, который состоит из всех необходимых продуктов: почта, Skype, текстовые редакторы от майкрософт, облако для сохранения информации, необходимое ПО и многое другое. Так как данные хранятся в облачном диске, то за безопасность корпоративной информации можно не беспокоиться.

3. Управление и контроль сотрудников

Руководитель должен контролировать работу своих сотрудников и управление проектами, но для этого необходимо организовать деятельность каждого из штаба. С этим руководителю может помочь Atlassian JIRA, данная программа обеспечит вас знанием о работе сотрудников и поможет в организации контроля. подробнее о продукте по ссыле.

4. Организация корпоративной связи

Для уточнения интересующих вопросов, контроля проектных работ и связи между всеми сотрудниками корпорации нужна программа, обеспечивающая коммуникацию между отдельными ячейками организации. Для этого подойдут такие популярные мессенджеры, как WhatsUpp, Viber. Для проведения видеоконференций можно использовать Skype, Mind Meeting или новый продукт специально для видеоконференций Zoom. Slack прекрасно интегрируется в Atlassian JIRA.

5. Специализированный софт и где его взять?

Если необходим специализированный софт, то его также можно найти в свободном доступе, а некоторые их них предоставляют пробный период пользования. Такие продукты актуальны для дизайнеров, архитекторов, учителей, но могут понадобиться и сотруднику организации. Специализированные программы предоставляют Google, Adobe, TechSmith, Autodesk, Avid в различных вариациях, которые обязательно найдут своего пользователя.

Это кратный список того что понадобиться на первом этапе. Но если вы хотите все оганизовать и при этом не потратить много денег, рекомендуем обратиться в магазин лицензионного ПО «Софтлис», где профессиональные менеджеры помогут вам все организовать, по максимуму дадут бесплатного софта при возможности, ну или если таковой не будет предоставлять максимальные скидки.

Вам также может понравиться

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать Подробнее

Конфиденциальность и cookies