Накрутка – достаточно неоднозначный инструмент, который используется для продвижения новых telegram-каналов. Для того, чтобы человек принял взвешенное решение, пользоваться ли ему данной SMM-услугой, необходимо заранее изучить все минусы и плюсы способа.
Преимущество накрутки
Главное преимущество накрутки, как инструмента, заключается в том, что повышается важный показатель — подписчики, а значит заинтересованность потенциального рекламодателя в том, чтобы купить рекламу в канале повышается, а у других пользователей возникает к нему доверие. По мере развития канала можно миксовать реальную аудиторию с так называемой «неживой», но в пределах разумного.
Таким образом, человек искусственно подталкивает поезд на рельсы, чтобы в конечном итоге он встал и поехал. Самостоятельно с нуля развить канал очень сложно. Даже к услугам взаимного пиара, когда бюджет на продвижение отсутствует, можно прибегнуть только в том случае, если уже есть фундаментальная аудитория. Когда её нет, то и работать не с чем, пути перекрываются во всех направлениях. В дальнейшем, когда сообщество будет рекламироваться и набирать реальную аудиторию, от накрутки придется отказаться, чтобы работать на качество показателей канала и самого контента.
Недостаток накрутки
Здесь есть и обратная сторона медали, когда подписчиков слишком много, а просмотров практически нет. При такой большой разнице, рекламодатель сразу понимает, что это не принесет для него пользы. Поэтому настолько разные показатели обычно отпугивают рекламодателей. В Telegram на данный момент множество экспертов маркетологов, услугами которых пользуются владельцы своих каналов. Именно они могут невооруженным глазом проанализировать где была осуществлена накрутка. В случае, если канал выглядит подозрительно, то его владелец может лишиться рекламных заказов. Поэтому важно держать баланс.
Помимо этого, не стоит рассчитывать на то, что накрутка будет выполнять свою функцию длительное время. После покупки накрутки большое количество пользователей через время может отсеяться, либо превратиться в «удаленные аккаунты». Поэтому если нужно улучшить канал «здесь и сейчас», чтобы следом предпринять следующее действие, направленное на развитие сообщества, то накрутка – прекрасная возможность. В долгосрочной перспективе пользы от неё будет мало.
Если человек сильно увлекается накруткой, то велик шанс того, что его могут заблокировать. Социальные сети не одобряют такие способы продвижения, ведь накрученные пользователи не приносят новую заинтересованную аудиторию самому мессенджеру. Именно поэтому, если администрация замечает что-то неладное, то велик шанс попасть под определенные штрафные санкции. Если вариант накрутки подходит для пользователя, то он может свободно приобрести за определенную стоимость просмотры и подписчиков на специальных Интернет-ресурсах.
По материалам — metronews.ru