Отзывы плотно пошли в жизнь интернет-пользователей. Чтобы вести успешный бизнес и сохранить хорошую репутацию, важно грамотно взаимодействовать с ними.
Отзывы определяют репутацию бренда. Хорошая репутация вызывает доверие, упрощает поиск персонала и партнеров.
Отзывы влияют на:
Компании заинтересованы в том, чтобы клиенты оставляли отзывы о качестве их продукции, тем не менее не всегда другие пользователи к ним прислушиваются.
Просматривая отзывы, клиенты обращают внимание на:
Формирование репутации при помощи отзывов проходит в несколько этапов.
Мониторинг включает в себя поиск упоминаний бренда в Интернете, нужен для определения текущей репутации компании.
Анализируя поисковую выдачу, следует обратить особое внимание на первые две-три страницы, поскольку их чаще всего смотрят потенциальные клиенты.
Нужно принимать во внимание тональность отзывов. Большинство мнений должны быть положительными или нейтральными.
Следует изучить упоминания о бренде:
Стратегия поможет в обработке мнений о бренде. Ради удобства можно занести отзывы, требующие реакции, в таблицу. Там можно указать:
Что еще занести в таблицу, маркетолог решает, исходя из стратегии. Если нужно, например, улучшить мнение об определенном товаре, следует вносить реакции только на него.
На основе изученной информации формулируются частые вопросы и претензии, формулируются ответные реакции на них. Наличие шаблона облегчит работу с отзывами.
Вопросы у покупателей могут вызывать:
Важная составляющая репутации бренда – реакция на отзывы. Необходимо всегда комментировать негативные отзывы и желательно благодарить покупателей за положительные отзывы.
Чтобы правильно отреагировать на негативное мнение, нужно определить его тип. Мнение бывает:
Наиболее тщательно следует проработать реакцию на конструктивную критику. Нужно обязательно принести извинения за доставленные неудобства и попросить уточнить детали заказа. Чтобы загладить вину перед клиентом, можно, например, заменить бракованный товар на аналогичный исправный, сделать подарок. После того как конфликт будет исчерпан, нужно сообщить об этом в комментариях к отзыву.
В ответ на эмоциональное мнение следует спросить, чем именно недоволен покупатель, а после разъяснение поступить как в первом случае.
Если вы заподозрили черный пиар или троллинг, следует:
Черный пиар вычисляется по деталям: дата покупки, чек и т.п. Если автор отзыва их не предоставит, значит отзыв составлен по заказу конкурента.
Биржа социального продвижения TexTovich.com неслучайно так названа. Она позволяет заказчику продвигаться в интернет-пространстве без труда.
Сейчас очень важны отзывы реальных людей, написанные живым и понятным языком. То же самое касается комментариев, обзоров и новостей. Когда на сайт заказчика заходят люди, то начинают читать отзывы или комментарии, а значит. остаются на сайте, делают заказ или становятся более лояльными. Это помогает не затеряться среди конкурентов и продвигать свой продукт наиболее эффективно.
Параметры биржи Текстович помогают настроить свой заказ таким образом, чтобы он был понятен автору.
Помимо отработки отзывов можно улучшить репутацию следующими способами:
Комплексный подход к работе над репутацией бренда обеспечит прирост числа клиентов и увеличение количества продаж.
AMD расширяет свое влияние на китайском рынке готовых настольных ПК, представляя новую линейку высокопроизводительных систем…
Скачайте новую версию Minecraft 1.22 на телефон с ОС Андроид бесплатно и начните играть в…
Google объявила, что выпуск Android 16 произойдет раньше, чем ожидалось, и впервые в истории операционной…
Компания Vivo, лидер по продажам смартфонов в Китае, расширяет ассортимент доступных моделей, представляя новый Vivo…
Навык владения компьютером необходим всем современным людям, независимо от возраста, профессии или социального статуса. Сегодняшний…
Недавно на европейском рынке появилась новинка — Thomson Streaming Box Plus 270. Эта приставка на…