Пекин объявляет виртуальную реальность ключевой отраслью цифровой экономики и хочет повысить ценность отрасли.
Китай публикует первый план действий в области виртуальной реальности и планирует поставить более 25 миллионов VR-гарнитур к 2026 году. Ожидается, что в целом стоимость отрасли, включая продажи аппаратного и программного обеспечения, увеличится до более чем 350 миллиардов юаней (более 48 долларов США). млрд).
Китай рассматривает виртуальную реальность как ключевую отрасль
Как сообщает Reuters, план был разработан под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и определяет виртуальную реальность как ключевую отрасль цифровой экономики в текущем пятилетнем плане страны. Согласно отчету, китайское определение виртуальной реальности включает в себя дополненную реальность и смешанную реальность.
Часть плана также включает в себя продвижение 100 основных предприятий и формирование 10 платформ общественных услуг для отрасли к 2026 году, при этом исследовательская компания IDC подтверждает, что в первой половине 2022 года в Китай было поставлено чуть более 500 000 гарнитур AR и VR.
На Западе компания Pico, входящая в состав оператора TikTok ByteDance, может быть наиболее известна среди китайских производителей. Компания выпустила автономную VR-гарнитуру Pico 4 в конце октября, напрямую конкурируя с предыдущим лидером рынка Meta Quest 2. Pimax, которая в основном производит VR-гарнитуры с высокими характеристиками, также хорошо известна среди энтузиастов. Недавно Pimax анонсировала свою новую автономную гибридную гарнитуру для ПК Pimax Crystal.
План VR в ответ США и Южной Корее
Государственный аналитический центр Китайской академии информации и коммуникаций отмечает в своем отчете, что план действий Китая является ответом правительствам США и Южной Кореи. Обе страны признали виртуальную реальность важной отраслью.
В отчете также упоминаются глобальные технологические компании, такие как Meta, Apple, Google, Tencent и Microsoft, которые разрабатывают стратегии для максимально быстрого и успешного выхода на этот рынок.
Источники: Рейтер .