Как перевести колл-центр на “удаленку” и избавить фирму от потребляющего много трудовых и финансовых ресурсов, зачастую малопроизводительного штата аналогового колл-центра? Ответы на эти вопросы ранее были из разряда перспективных разработок IT-компаний. Сейчас осуществить это вполне возможно без значительных затрат и с хорошей выгодой для самой компании. “Виртуальный” контакт-центр без проблем справиться с использованием технологий синтеза и распознавания голосовых сообщений, формированием “холодных” звонков, обработкой полученных данных, реализацией заказов клиентов.
Готовые бизнес-решения от компании Оки-Токи в направлении удаленных контакт-центров – это сплав новейших сервисов, классическая точность и качество работы с входящими и исходящими сообщениями от потенциальных покупателей и постоянных клиентов фирмы.
Колл-центр аутсорсинг или продвижение фирмы через старые и проверенные способы? Выбор остается за менеджментом компании. Но в большинстве случаев именно инновации создают предпосылки для активного развития и масштабирования бизнеса:
- снижение себестоимости обслуживания и администрирования работы компании, в том числе за счет штатных сотрудников колл-центра;
- переключение ресурсов из постоянных затрат на большой и малопродуктивный штат сотрудников аналогового колл-центра, на развитие продуктов или услуг, разработку и покупку оборудования для производства;
- создание лояльного круга клиентов, которые знают о работе контакт-центра и уверены в поддержке продуктов 24 часа и 7 дней в неделю.
Аутсорсинговые центры на удалении: параметры автодозвона
Голосовые автоматизированные сообщения – отличный способ выполнить важнейшую задачу аутсорсингового колл-центра – заменить выполнение рутинных операций. Таким образом оператор может сосредоточиться на индивидуальном консультировании ВИП-клиентов. Или давать ответы тем заказчикам, вопросы которых выходят за рамки заготовленных ответов на самые частые запросы.
Цифровые способы коммуникации предлагают расширенный функционал самой популярной технологии цифрового колл-центра – автодозвона. Какие функциональные возможности по автодозвону есть у цифрового варианта контакт-центра? Рассмотрим подробнее эти стратегические преимущества:
- пять способов автодозвона и “ручного” дозвона к клиентам операторами, ориентированные на пропускную способность колл-центра и потребности фирмы, а также на выполнение конкретных бизнес-задач;
- точные настройки времени и количества дозвонов к клиентам с помощью автоматизации и гибридного подхода к автоматизации этого процесса;
- возможность использовать вместе с автодозвоном, заготовки с аудио, где записаны сообщения или синтезированы персонализированные предложения об акциях, скидках или задолженности конкретного клиента компании.