Главная ОбзорыVR Playstation VR 3, вероятно, не будет выпущена до 2030 года — что это значит для VR?

Playstation VR 3, вероятно, не будет выпущена до 2030 года — что это значит для VR?

от Китай Обзор ТВ
360 просмотров
Playstation VR 3

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) в настоящее время расследует, не повредит ли приобретение Microsoft компании Activision Blizzard, занимающейся видеоиграми, конкуренции на рынке видеоигр и должно ли это предотвратить крупное поглощение.

Конкурент Sony имеет право голоса в разбирательстве и утверждает, что предложения Microsoft сделать игры от приобретенного издателя доступными на Playstation до 2027 года недостаточно, поскольку основные бренды Activision, такие, как Call of Duty, больше не будут доступны для консолей следующего поколения.

Sony упоминает год, в котором может быть выпущена Playstation 6, но год отредактирован. Исследователь рынка Пирс Хардинг-Роллс рассматривает этот пост как указание на то, что преемник Playstation 5 выйдет после 2027 года — вероятно, в 2028 году.

Playstation VR 3 возможно выйдет в 2030 году?

Это будет самый длинный консольный цикл в истории Playstation. Playstation 1 и 2 были на рынке шесть лет, прежде чем их сменило новое поколение. Жизненный цикл PlayStation 3 и 4 составлял семь лет. Playstation 5 исполнится восемь лет, когда в 2028 году выйдет PlayStation 6.

Этот расчет должен учитывать, что Sony пришлось столкнуться с проблемами поставок в течение двух лет из-за пандемии. Экономически Playstation 5 не могла расти так быстро, как ожидалось до пандемии.

Первая Playstation VR была выпущена в 2016 году, чуть менее чем через три года после запуска PS4, а Playstation VR 2 поступит в продажу примерно через два года после PlayStation 5. Если Sony сохранит эту модель, то Playstation VR 3 вряд ли выйдет на рынок. рынок до 2030 года, то есть через восемь лет!

Это очень большой срок для виртуальной реальности, технологии которой все еще находятся в зачаточном состоянии и развиваются с головокружительной скоростью.

Технические характеристики и аппаратные особенности

Это касается таких характеристик, как разрешение экрана. Для сравнения: дисплей PlayStation VR шестилетней давности имеет разрешение 960 на 1080 пикселей на каждый глаз, в то время как гарнитура-преемник отображает в четыре раза больше пикселей с разрешением 2000 на 2040 пикселей на глаз. То, что актуально сегодня, завтра может уже устареть.

Хотя следует отметить, что Playstation VR 2 более современна при запуске и, следовательно, более ориентирована на будущее, чем первая Playstation VR, которая уже частично технически устарела при выходе на рынок. Например, Playstation VR 2 — первая гарнитура на рынке, которая поддерживает отслеживание взгляда — ключевую технологию виртуальной реальности с большим потенциалом. Playstation VR не предлагала ничего подобного.

Помимо технических характеристик, Playstation VR 2 может устареть и по другим причинам: новые аппаратные функции и системы отслеживания могут сделать гарнитуру VR устаревшей через несколько лет. Что, если смешанная реальность станет популярной, и люди предпочтут играть в своих гостиных, а не полностью погружаться в виртуальные миры? Playstation VR 2 технически не приспособлена для такой разработки.

PSVR 2 уже устарел в одном отношении

PSVR 2 все еще подключен. Мы надеемся, что для следующего поколения виртуальной реальности Sony планирует использовать беспроводное устройство. 2030 год определенно будет временем, чтобы сделать этот шаг.

Может быть, все сложится иначе. Playstation VR 2 провалится, и Sony не выпустит новую гарнитуру, хотя я думаю, что это маловероятно. Или устройство становится настолько успешным, что Sony выпускает Playstation VR 2.5 с улучшенными характеристиками и новыми аппаратными функциями в середине цикла консоли. Playstation 5 Pro может вдохнуть жизнь в виртуальную реальность Sony второго поколения или, по крайней мере, немного продлить ее жизненный цикл.

Третья возможность заключается в том, что Sony присоединится к популярному движку Meta и выпустит автономную VR-гарнитуру, похожую на Meta Quest, которую при желании можно подключить к Playstation 6.

Итак, как вы можете видеть, многое может произойти и произойдет до 2030 года, особенно на рынке виртуальной реальности, где в ближайшие годы нас ждет еще много технологических сюрпризов, о которых мы сегодня даже не догадываемся. 

Вам также может понравиться

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимать Подробнее

Конфиденциальность и cookies